Информация для абитуриентов

 

Прокуратура Республики Саха (Якутия) ежегодно проводит конкурсный отбор кандидатов для целевого обучения в Институте прокуратуры Уральского государственного юридического университета.

Для обучения отбираются граждане Российской Федерации, показавшие высокий уровень знаний, отличную и хорошую общеобразовательную подготовку, имеющие склонность к прокурорской деятельности, способные по состоянию здоровья заниматься ею, прошедшие обязательное психологическое тестирование на профессиональную пригодность.

Отбор кандидатов в абитуриенты проводится в несколько этапов.

Для участия в предварительном отборе кандидат должен обратиться в прокуратуру города (района) по месту жительства. С каждым кандидатом прокурором проводится собеседование, изучаются представленные документы:

— заявление (приложение 1);

— анкета (приложение 2);

— копия паспорта (все страницы, на которых предусмотрено внесение записей);

— характеристика из школы и справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии (или первом и втором), триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);

— автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с отражением сведений по прилагаемой форме (приложение 3);

— копия военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

— медицинская справка (форма 086-У);

— справки из психоневрологического и наркологического диспансеров, с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете;

— копии благодарностей, дипломов, сертификатов, грамот за последние 2 года, которые не оказывают влияния на окончательное решение при выдаче направления, но учитываются среди прочего как характеризующий материал;

— по 2 фотографии размером 3*4 и 4*6 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме, цветная).

После проверки представленных документов, предварительного конкурсного отбора и положительного прохождения собеседования документы направляются в кадровую службу прокуратуры Республики Саха (Якутия), где кандидаты проходят дополнительное собеседование, анкетирование и психологическое тестирование, целью которого является определение профессиональной пригодности кандидатов к успешной деятельности в органах прокуратуры, общего уровня культуры, знаний о государстве и праве, интересов и увлечений, эрудированности.

Результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории России (после каждого экзамена) сообщаются кандидатами по телефону 8(4112) 36-25-26, 36-38-09 с последующим предоставлением копий (с оригиналами).

Для участия в конкурсном отборе претенденты, прошедшие психологическое тестирование и имеющие высокие результаты ЕГЭ, предоставляют копии следующих документов:

— документа об образовании (аттестат о получении среднего образования);

— выписок о результатах ЕГЭ.

Копии документов должны быть хорошо читаемы, датированы 2017 годом. Предоставление подлинных документов обязательно.

Кандидатам в абитуриенты, прошедшим психологическое тестирование с положительным результатом, имеющим высокие результаты ЕГЭ и соответствующие характеристики, выдаются направления за подписью прокурора Республики Саха (Якутия). Выдача направлений для поступления в Институт прокуратуры в порядке целевого приема осуществляется по результатам проведенных конкурсных процедур с учетом выделенных квот по целевому обучению от органов прокуратуры республики.

Прием документов для участия в конкурсе проводится до 01 июня 2017 г.

С абитуриентами, зачисленными в Институт прокуратуры УрГЮУ, заключаются договоры о подготовке специалистов и их трудоустройстве в органы прокуратуры Республики Саха (Якутия).

После окончания обучения выпускники трудоустраиваются в органы прокуратуры республики, где обязаны отработать 5 лет.

При увольнении из органов прокуратуры до истечения пятилетнего срока, лица должны полностью возместить затраты на их обучение.

Информация о правилах и порядке поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета размещена на официальном сайте университета.

Приложение № 1 — образец заявления;
Приложение № 2 – анкета;
Приложение № 3 — порядок написания автобиографии.

Напечатать страницу Напечатать страницу