К сведению абитуриентов!

В соответствии с приказом Генерального прокурора РФ от 14 апреля 1997 г. №336-К «О проведении психодиагностического обследования» прием в Институт прокуратуры РФ осуществляется по целевым направлениям прокуроров субъектов Российской Федерации на основе результатов профессионального психодиагностического обследования кандидатов и конкурса по результатам ЕГЭ по русскому языку, обществознанию, истории России.

Профильным испытанием является экзамен по обществознанию. Зачисление в Институт прокуратуры УрГЮА проводится на основе конкурса по общему количеству баллов сдачи ЕГЭ по этим трем предметам.

В прокуратуре Республики Саха (Якутия) с 15 марта по июнь 2012 г. проводится тестирование по профессиональному психологическому отбору абитуриентов, поступающих на учебу (очная форма) в Институт прокуратуры Уральской Государственной Юридической Академии и Юридический факультет Северо-Восточного федерального университета, информация по тел. 36-35-29.

В прокуратуру республики необходимо предоставить следующие документы:

1) характеристику;

2) табель успеваемости;

3) копии наград (поощрений);

4) фото 4х6 — 1 шт.

Перечень документов для поступления в Институт прокуратуры УрГЮА, предоставляемых в Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров РС(Я):

Заявление на имя ректора УрГЮА. Типовая форма размещена в местах информирования абитуриентов в ГУКе и на веб-сайте УрГЮА www.usla.ru

К заявлению прилагаются (перечень документов):

1) оригинал документа государственного образца об образовании для тех, кто сдает документы лично.

Для остальных – оригинал документа об образовании или его копия, заверенная в установленном порядке;

2) оригинал свидетельства о результатах сдачи ЕГЭ для тех, кто сдает документы лично. Для остальных – оригинал свидетельства или его копия, заверенная в установленном порядке;

3) копия паспорта гражданина РФ;

4) медицинская справка 086-у или ее копия. Для остальных – оригинал справки или её копия, заверенная в установленном порядке;

Если с абитуриентами будут приезжать родители, которым потребуется временное заселение в общежитие, то им с собой необходимо иметь справку с отметкой о прохождении флюорографии.

С учетом требований Федерального закона «О прокуратуре РФ» лицами, негодными по состоянию здоровья к призыву в армию, документы в приемную комиссию не направляются.

5) восемь фотографий размером 3х4 см;

6) направление прокурора, заверенное гербовой печатью;

7) документы, подтверждающие право поступающего на льготы (копии), которые должны быть удостоверены в заявлении его личной подписью;

8) заявление на имя проректора по административно-хозяйственной работе УрГЮА с просьбой о предоставлении места для проживания в студенческом общежитии.

Дети сироты представляют оригиналы или заверенные в установленном порядке копии свидетельств о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя (матери) и справку учреждения загса о внесении сведений об отце ребенка со слов матери (форма №25), свидетельство о рождении.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют: копию решения суда о лишении родительских прав обоих или единственного родителя; либо об ограничении дееспособности (признании недееспособными) обоих или единственного родителя; либо о признании отца и матери безвестно отсутствующими; либо об объявлении единственного родителя умершим; или обвинительный приговор суда с назначением наказания в виде лишения свободы в отношении отца и матери или единственного родителя; или свидетельство о смерти одного из родителей и письменный (нотариально заверенный) отказ другого родителя; а также свидетельство о рождении.

Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, представляют: свидетельство о рождении, удостоверение родителя-инвалида I группы, справку МСЭ, справку о составе семьи, справку из органов социальной защиты населения о среднедушевом доходе, документ, подтверждающий отсутствие второго родителя.

Ветераны боевых действий представляют удостоверение о льготах, военный билет и справку об участии в боевых действиях.

Граждане, проходившие военную службу по контракту не менее трех лет, за исключением офицеров, представляют военный билет, направление командира воинской части установленного образца (факт выдачи направления подтверждается записью в военном билете).

Граждане других категорий, имеющие право на поступление в вузы вне конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, представляют подтверждающие это право документы.

Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и члены сборных команд РФ, участвовавшие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, представляют диплом победителя или сертификат.

Лица, изменявшие когда-либо фамилию, имя, отчество, обязаны представить в приемную комиссию свидетельства, выдаваемые органами загса, или иные документы, подтверждающие этот факт.

По прибытии на учёбу в ИП УрГЮА первокурсники представляют в здравпункт УрГЮА оригинал медицинской справки по форме 086-у (если ранее не направлялась), предъявляют прививочный сертификат или справку о поставленных обязательных прививках, юноши встают на временный воинский учет в секторе воинского учета и мобилизационной работы при предъявлении военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву. Документы могут быть возвращены владельцу либо его уполномоченному лицу по доверенности до выхода приказа о зачислении только на основании письменного заявления (на следующий день после обращения) и после возвращения расписки, выданной при приеме.

Результаты ЕГЭ, представленные абитуриентами после проверки через федеральную базу свидетельств результатов ЕГЭ, заносятся в пофамильный перечень, который размещается на веб-сайте УрГЮА www.usla.ru ежедневно.

Приказ о зачислении по целевому приему издается 30 июля и размещается на сайте УрГЮА.

Напечатать страницу Напечатать страницу

Читайте также: